Попробуйте новую версию сайта, мы сделали его намного удобнее и лучше. Перейти на новый сайт
English version
Техническая поддержка: 8-800-555-90-25
8:00-18:00 МСК
Новый ПК 6.2018 Система управления НТД
Практические рекомендации:
Все статьи

Джеймс Томас (James A. Thomas)

Старший директор ASTM International

Онлайн-издания-для-профессионалов Помощник бухгалтера Архив решений арбитражных судов Полезная информация - медицина

Курсы валют

23.07.2019

EUR70.00000.0000
USD62.00000.0000

Студенту и преподавателю

В России введут новый размер дорожных знаков

Росстандарт с 1 мая вводит в действие национальный ГОСТ, разрешающий применение уменьшенные размеры дорожных знаков на улицах городов, это следует из приказа ведомства, сообщает газета «Коммерсантъ».

Новый государственный стандарт регулирует применение «экспериментальных средств организации дорожного движения». В частности, разрешается применять уменьшенные (500×500 и 400×400 мм) дорожные знаки на нескоростных участках улиц в центральной части городов и зоне исторической застройки.

Также документ вводит новые указатели: «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход», а также совмещенные знаки («Платная парковка», «Парковка для инвалидов» и т. д.).

Кроме этого, ГОСТ позволяет использовать на перекрестках табличку со стрелкой и надписью «Уступи всем, и можно направо». Она разрешает правый поворот при красном сигнале светофора. Однако, по словам экспертов, эта норма вряд ли будет применяться в скором времени из-за наличия запрета пропускать транспорт и пешеходов в одной фазе работы светофора.

Ранее уменьшенные дорожные знаки начали использовать в Москве и еще ряде городов в качестве эксперимента, после вступления в действие предварительного нацстандарта (ПНСТ) об экспериментальных знаках в 2017 году.

Не смотря на споры о безопасности новых знаков, в апреле вице-премьер Максим Акимов поручил Росстандарту до 1 мая перевести ПНСТ в статус национального ГОСТа.